Эльфияу (elfiyahu) wrote,
Эльфияу
elfiyahu

Category:
Чисто потому что есть время и настроение, напишу пару слов о структуре мастерократии ковена. Кто помнит тему "Оборотки" - тот помнит.

Первое правило мастерократии - право голоса имеют только мастера магии, от первой ступени и выше. С каждой ступенью признаного мастерства весомость голоса растёт.
Второе правило - так называемый "кольчужный принцип". Ковен разделён на семь профильных гильдий, и девять "малых школ" для особо экзотических адептов, но при этом любой из действительных членов ковена может состоять хоть во всех этих структурах сразу, имея в каждой различный уровень влияния сообразно своему мастерству в делах данной структуры.

Верховной властью в ковене обладает совет магистров, решающий общие вопросы ковена, будь то его внешняя политика, общий устав, назначение людей на важные должности (от ректора академии до мэров городов, находящихся в прямом подчинении ковена), и.т.д. Состоит из семи магистров гильдий, трибун-магистра (общего представителя всех "малых школ") и великого магистра - наивысшего должностного лица Ковена.
Семь магистров гильдий единолично управляют делами своих гильдий, формируя внутренний устав, являясь последней инстанцией для подтверждения/оспаривания уровня мастерства, и.т.д. Их должность выборная, перевыборы происходят раз в семь лет. правом голоса на выборах обладают все члены гильдии, однако голоса не равны: каждый голос умножается сперва на количество ступеней мастерства голосующего, от одной до восьми (семь официальных ступеней мастерства, и восьмая, присваемая самому магистру гильдии прошлой каденции, если тот голосует), а затем - на количество ступеней кандидата, за которого отдан голос, по всё тому же принципу.
В "малых школах" выборы проходят по тому же принципу, с поправкой на то, что признаных ступеней мастерства в них всего 6 а не 7. Главы "школ" выбирают промеж собой трибун-магистра, представляющего их интересы в совете.
Великий магистр - формально "первый среди равных". Официально его голос в совете равен голосам прочих магистров, но при этом он обладает правом "привлечения специалистов" - на принятие решения по любому вопросу он вправе призвать до трёх действительных членов ковена любой ступени мастерства, задекларировав их как наиболее компитентных специалистов по обсуждаемому вопросу, и на время решения данного вопроса их голоса равноценны голосам магистров.
Великий магистр избирается всё тем же советом по всё тому же принципу. Если кандидат - магистр гильдии или трибун-магистр - избравшись ему придется оставить свой предыдущий пост.

Гильдии отнюдь не равны по размерам - если в крупнейшей, гильдии целителей, счёт в лучшие годы заходил за тысячу, то в самой малочисленной - гильдии искры - никогда не превышал трёх десятков мастеров.
1. Истребители - боевое крыло ковена. Мастера боевой магии и вообще силовых действий магическими методами.
Символ - длань карающая.
2. Целители - мастера лечения. Наиболле многочисленная гильдия ковена.
Символ - длань простёртая.
3. Артефакторы - мастера закладки магических функций в материальные носители.
Символ - длань одаряющая.
4. Дальние - мастера "беспроводной связи" и некоторых других дальнедистанционных воздействий.
Символ - длань указующая.
5. Хронисты - ментальная и информационная магия.
6. Познающие - мастера исследования.
Символ - длань наставляющая.
7. Искра - магия "для своих" - воздействие на чужие магические способности, от помощи в развитии до блокировки и гашения.
Символ - длань совершенная.

Малые школы:
1. Школа долгого слова - мастера долговременных заклинаний, самоподдеживающихся за счёт того, на кого наложены.
2. Школа чистого лезвия - мастера самокаста.
3. Школа лохматого узла - искуство создание временных артефактов на базе собственного тела - заплетённых в косички волос, знаков, начертанных своей кровью, и.т.д.
4. Серебрянная школа - мастера работы с оборотнями и серебрянными артефактами, искусства, которое по-умолчанию даётся магам нелегко из-за антагонизма энергетики.
5. Школа персторяда - сложная и рискованное комбинирование заклятий и артефактов.
6. Школа зрячей руки - специализация на одном только восприятии, полностью исключающая воздействия.
7. Офицерская школа зелёного патруля - маги поддержки, специализованные на постояннном взаимодействии с отрядами. Кузница кадров для работы с немагическими вооружёнными силами ковена.
8. Школа неписанной книги - мастера интуитивной магии.
9. Школа, которой нет - мастера сверхмощных сверхмассовых воздействий. Глубоко засекреченна. Личность главы неизвестна. Личность большинства членов - неизвестна. Численность - неизвестна. Ступени мастерства вроде бы выявленных членов - неизвестны. При выборе трибун-магистра от имени школы которой нет голосует лично великий магистр ковена.

Присвоение ступеней мастерства

У каждой гильдии/школы есть перечень того, на что испытывать кандидата на каждую новую ступень. При этом пункты перечня взаимозаменяемы (провалился по одному пункту - добрал баллов по другому). Испытание на новый уровень мастерства вправе провести любые три мага данной гильдии, превосходящие испытуемого на две ступении, и оспорить их решение вправе либо магистр гильдии (проведя собственное испытание), либо, если речь о первой ступени мастерства - наставник, у которого учился кандидат. Испытания на 6ю и 7ю ступень требуют либо участия магистра гильдии, либо 7и мастеров 7й ступени, либо, если таковых в Гильдии сейчас меньше - их всех.

Должностные лица ковена

1. Ректор академии - ответственный за обучение тех, кто не попал в личное ученичество, либо нуждается в дополнительном обучении. Отвечает за большую ковенгардскую академию и три её регионадльных филиала - южный, северный и западный.
2. Региональные архимаги - 6 ответственных по общим вопросам управления в трёх основных регионах (Старый Север, Старый Юг, Новый Запад), и трём фронтирам - "Горному" "Буроземскому" и "Галерианскому".
3. Мастер ищущий - ответственный по поиску новых талантов в ряды ковена.
4. Мастер влияния - ответсвенный по "мирской" внешней политике, от дипломатии до разведки и диверсий.
5. Мастер постижения - ответственный по получению знаний о магии от нековенских организаций, от совместных с ковеном разработок до "промышленного шпионажа".
6. Командор зелёного патруля - командующий регулярными военно-правоохранительными силами ковена.
7. Мастер лояльности - единственное лицо ковена, наделённое полномочиями лишать членства в нём за нарушения "не буквы, но духа устава".
8. Диспечер Говорящей Башни - ответственный за координацию передачи сообщений от мага к магу, как правило в виде принятия сообщений в Ковенгард/региональный/пограничный центр, и передачи оттуда адресату.
9. Казначей ковена - отвечает так же за монетный двор. Должность, не требующая членства в ковене.
10. Мэры семи городов непосредственной територии ковена - Ковенгарда, трёх региональных центров и трёх пограничных. Уполномоченны так же наделять подданством ковена. Должность ИСКЛЮЧАЮЩАЯ сленство в ковене.
Subscribe

  • (no subject)

    Из бажин странный образ вдруг появиться может, И ты, его увидев, спасайся, не рискуй - Протопает в тумане ужасный древний Йожин, Свистя, Свистя…

  • (no subject)

    Скульптурная группа "Я видел как размножаются ёжики". Сделана на заказ в качестве свадебного подарка. Основную модель ежа ещё буду дорабатывать…

  • Еврейского нацианализма псто.

    Вчера оправдали Кайла Риттенхауса, стрелявшего по БЛМовским погромщикам - по некоторым из них даже насмерть. Первую "жертву" Риттенхауса звали Джозеф…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment