Эльфияу (elfiyahu) wrote,
Эльфияу
elfiyahu

Categories:

Ок. Вдогонку предыдущему посту про мир "полдня". Про сам трындец.

Вопрос: Как сделать чтобы в мире светлого будущего, где из материальных благ доступно всё и каждому, каждому обеспеченна максимальная самореализация, в воспитание вбухано всё, что только можно, и вообще всё хорошо как никогда, жии бы исключительно глубоко несчастные неврастеники с искалеченной психикой?
Ответ: Точнёхонько реализавать мир победившего "культа воспитания", точь-в точь так, как он описан в "полдне". Со всем её набором психодеформирующих факторов. Кстати, напоминаю: главный жупел мира "полдня" - слег. Тот самый, который стимуляция центра удовольствия в чистом виде. И, по большому счёту, на страхе перед "слишком хорошо живут, суки!" строится здоровущая часть идеалогии мира полудня, а образ того самого человека будущего, которого надлежит воспитать, во многом создан от противного. Но вернёмся таки к самому "полдню". Прежде чем проводить разбор калечащих психику факторов, напомню пару простых вещей:
Во-первых, мир полдня - мир победившей педагогократии. Учителя, наставники, и прочие труженники воспитания здесь рассматриваются как стержень общества, состоящего из того самого хомо воспитакуниса. Воспитание здесь куда больше чем просто воспитание, а учитель/наставник - центральные фигуры в жизни каждого. Так что значимость происходящего в системе воспитания многократно значимее доя формирования общества "полдня" чем для любого другого общества.
Во-вторых - поступки ВСЕГДА несравнимо важнее слов. Личный пример не перекроет никакое словоблудие. Нет в поднебесной такого писаря, который сумеет воспитать словами в другом человеке то, что противоречит его же примеру - если мы, конечно, не говорим про "воспитание" от прааааативного, но сами понимаете - ситуация, когда учителя/наставники массово служат объектами ненависти/презрения/отвращения для своих учеников - таки не про мил "полдня". Так что формат действий самих учителей/наставников - это модус операнди всего общества мира светлого коммунистического будущего.
Ну и в-третих: психотравма одного - это психотравма одного, которую человек имеет шанс "выравнять" об других, частично или полностью излечившись от неё, или, хотя бы, не передать дальше. Психотравма массовая - это психотравма массовая, взаимоусугубляемая жизнью в обществе носителей той же травмы, растущая как снежный ком, а вдобавок - воспринимающаяся всеми как НОРМА. Тут уж скорее незатронутый общими травмами уникум будет рассматриваться как нездоровый, которго срочно надо лечить... Или перевоспитывать.
Итак, что формирует психику человека в светлом и добром мире "полдня"?

1. Уничтоженная к хренам семья.

Просто тотальное забирание детей в интернаты чтобы вообще родителей в лицо не знали - это примитив каменного двадцатого века. В мире светлого коммунистического будущего родителей даже не обязательно изымать из жизни ребёнка - при мозгопромывки, родители низведены до нуля даже если они есть. Яркий тому пример - такое милое явление как "посмертные дети". Не "продолжение рода". Не внуки для оставшихся в живых бабушек-дедушек. Не спасение ценных генов (в мире полдня не наблюдается явной евгеники). Не ходячая память родителях-героях, ибо происхождение наглухо зачекреченно. Даже не демография. Просто "а почему бы и нет?".
Ни одно общество, имеющее хоть какие-то зачатки гуманизма, не станет без крайне веской причины плодить сирот, осиротевших задолго до рождения. Но в мире "полдня" - почему бы и нет? Детдомовцем больше, детдомовцем меньше, у нас тут все детдомовцы, что с родителями, что без. Как здорово что с планеты исчезли все люди старше десяти лет, и Обыкновенные Голубоглазые Мальчишки оставленны в полное распоряжение мудрых учитилей. Ах да - это, по меньшей мере на начальных этапах требует активной работы со стороны взрослых по исчезанию. У ребёнка, по меньшей мере по началу, здоровые зверинные инстинкты обезьяннего детёныша, сами по себе родители из его жизни хрен выпадут. В мире, где родители проводят активную работу по уходу из жизни своих детей, прирождённым сиротам ещё повезло.

2. Дедушка Горбовский следит за тобой

Повторять наезды Лукьяненко на эту тему - в некотором смыле тупо. Поэтому здесь не будет повторения всех его истерик про нарушенные честь достоинство и животноводство. Дело тут, сцуко, не в чести и достоинстве. Дело в базовом устройстве психики млекопитающих, которая тупо ограниченна в грузоподъёмности чужого взгляда. Нарисуйте корове глаза на заднице - и от неё начнут шарахаться львы. Поместите своего спокойного ласкового домашнего котега, которого отродясь никто не обижал, в помещение, лишённое любых укрытий - и через денёк-другой получите истеричную чупакабру-берсеркера, бъющуюся головой об окна, с переодическими перерывами на попытки вырвать вам горло. Личное пространство, укрытие и вот это вот всё - жизнено важная потребность психики млекопитающих, и человек, сцуко, не исключение.
Человек в мире "полдня" либо осознаёт ещё в детстве постоянное наблюдение учителя за собой (или, что ещё "веселее" не осознаёт, но подсознательно чует), либо получает это понимание уже в более позднем возрасте, в шоковом режиме. Сладость хрена и редьки сравнивать не берусь, но значения оной в обоих случаях глубоко минусовая.

3. Молчание - знак согласия.

При тотальном контроле учителей, вмешательство с их стороны - очень, очень выборочно.
Скажем вы - малолетняя Мая Глумова. Вас на регулярной основе люто-бешено избивает малолетний мудак Лев Абалкин. Вы знаете (или узнаете позже) о том, что учитель, который, сцуко, превыше отца и бога, всё это наблюдал, и одобрял своим невмешательством. Невмешательством в условиях, когда учителя в силу професии спокойно предотвращают на подлёте всё, что хотят предотвратить. Что откладывается в психике? Что так и надо. Что вот это садо-мазо и есть, сцуко, здоровые человеческие отношение, и вообще, сцуко, любовь. А учитель потом запишет как свою единственную профессиональную неудачу Льва Абалкина. Твоя исковерканная психика - явный профессиональный успех, хрен ли.
Или, скажем, ты мелкий придурок Антон. И ты стреляешь из боевого устройствп маршала Тоца в кулёк на голове такого же мелкого придурка, своего лучшего друга Пашки. Стрела прошла не туда, и таки вошла Пашке в мозг через глаз. Финито.
А ты через Х лет узнаёшь что весь ваш, якобы, побег из интерната был детально запланирован вашим добрым учителем, который спокойно пресекает любой побег, который хочет пресечь. И про то, чем вы там занимаетесь, он тоже отлично знал. И стрелу в Пашкин глаз он благословил своим молчанием. Очивидно, чтобы этим тебя кого-то из тебя воспитать. Наверное очередного развесёлого эксперементатора на Далёкую Радугу...

4. "Это дубли у нас простые"
Ребёнок в мире "полдня" растёт в будучи объектом непрерывных манипуляций. Манипуляций высокопрофессиональных, хорошо продуманных, исходящтих от тех самых лучших людей, светлых примеров для подражания. Второе, третее и сорокотысячное дно есть всегда и везде. Так что кажущая прямота и откровенность отношений мира старших и младших научных сотрудников - именно что кажущаяся, под этой тонкой плёнкой милой простоты хомо хомуи макиавелли эст. И снова, как и от тотального контроля, от этого некуда бежать - куда же бежать от того, что корифеи воспитания подают своим примером как образец здорового отношения, и, соответственно, является единственно возможной нормой человеческого общения между самыми близкими людьми? Разве что в Арканар, в объятия такого милого и простого дона Рэбы, у которого в поступках ровно одно дно, да и то давно пробито...

5. Можно было копать и дальше, но извините, я не железный. И не любитель ужастиков.

Бонусом: кто-нибудь задумался, на чём держится высокий и неоспоримый авторитет Леонида Горбовского? Нет, не на его офигенной мудрости. И уж, тем более - не на всяческих подвигах. И не на его пресловутой доброте, которую он не то чтобы очень демонстрирует. Горбовский - единственный, кто счастлив в мире "полдня". Горбовский - вечно в расслпбленном позитиве среди целой цивилизации задёрганных, вымученно улыбающихся искалеченных неврастеников. И именно этим ставит себя в позицию не твари дрожащей, а право имеющего.
Когда в раю, который таки однозначно рай, (заверенно Большой Круглой Печатью) люди от небесной благодати корчатся и дымятся - это значит что корчащиеся и дымящиеся грешны и несовершенны. Не сомневаться же, в самом деле, в райскости рая? И единственный человек, которого райская благодать не сжигает а греет, воспринимается, ясен план, как праведник, святой и глас божий в одном лице. А заодно - как живой укор всем вокруг: как вы, суки, смеете в раю не блаженствовать? Вот дедушке Горбовскому всё в кайф! Покайтесь, грешные!
Subscribe

  • (no subject)

    Из бажин странный образ вдруг появиться может, И ты, его увидев, спасайся, не рискуй - Протопает в тумане ужасный древний Йожин, Свистя, Свистя…

  • (no subject)

    Скульптурная группа "Я видел как размножаются ёжики". Сделана на заказ в качестве свадебного подарка. Основную модель ежа ещё буду дорабатывать…

  • Еврейского нацианализма псто.

    Вчера оправдали Кайла Риттенхауса, стрелявшего по БЛМовским погромщикам - по некоторым из них даже насмерть. Первую "жертву" Риттенхауса звали Джозеф…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments

  • (no subject)

    Из бажин странный образ вдруг появиться может, И ты, его увидев, спасайся, не рискуй - Протопает в тумане ужасный древний Йожин, Свистя, Свистя…

  • (no subject)

    Скульптурная группа "Я видел как размножаются ёжики". Сделана на заказ в качестве свадебного подарка. Основную модель ежа ещё буду дорабатывать…

  • Еврейского нацианализма псто.

    Вчера оправдали Кайла Риттенхауса, стрелявшего по БЛМовским погромщикам - по некоторым из них даже насмерть. Первую "жертву" Риттенхауса звали Джозеф…