Эльфияу (elfiyahu) wrote,
Эльфияу
elfiyahu

Categories:
Киберпанк, который мы (может быть) заслужили.

У Кота (бывшего иерусалимского, ныне беершевского) (да, я знаю что у нас сложная циркуляция Котов по просторам страны) есть давняя мечта: поднять игру по “Войне кукол” Александра и
Людмилы Белаш.
Сегодня утром он поднял эту тему в очередной раз, а я, с недосыпу после ночной смены наговорил ему бреда. Сейчас собираю этот бред в кучку.

Тезис 1:

Собирать на “войну кукол” полигонку, или даже повильонку - невместно. Большую часть событий не нужны ни присутствие большого количества участников в одной локации, ни активное физическое взаимодействие между ними. Батальных сцен аж на 5-7 рыл по всему циклу можно по пальцам пересчитать. Большая часть противостояния ведётся непосредственно из логов псов системы и гнёзд борцов за свободу, что наводит на мысли о зум-режиме, и собирании участников мелкими, нерегулярными по составу кучками.

Тезис 2:
Основные категории игроков в данной игре:
1. Программисты/хакеры/”отцы” Банш. Игроки, готовые всерьёз рубиться между собой в логическое противостояние.
2. Киберы. Игроки, готовые всерьёз ОТЫГРЫВАТЬ. Отыгрывать хардкорно, с готовностью в любой момент ломать заготовленную роль ПОТОМУ ЧТО КАКАЯ_ТО СУКА ЧТО_ТО ПЕРЕПРОГРАММИРОВАЛА, и подстраиваться под перепрограммированое.
3. Все прочие, люди и ксеносы, бегающие вокруг.

Тезис 3:
Система игрового программного противостояния.
(Так как три вагона мега-айтишников на игру не наберёшь, вариант "дуэль на джаве" не очень канает. Потому вариант для гуманитариев и пролетариев).
Програмная начинка кибера дана в виде текстового списка указаний, ограниченных по длине, расположенных в порядке приоритета. Причём часть из них могут быть зашифрованы от глаз наблюдателя, и тот увидит что там что-то есть, но не увидит что. На шифрование уходит часть строки - каждые 3 буквы, потраченные на шифровку повышают сложность шифра на один пункт х умение шифровки зашифровавшего.
Каждый участник действий может за игровую сессию внести лимитированое колисество новых пунктов в список. У участников по три скилла для раскидывания пойнтов:
Взлом - то, на какое место по приоритету они могут внести свою правку.
Кодирование - максимальная длина строки каждой правки.
Шифрование - умение зашифровать текст своей правки, и шанс расшифровать чужую зашифрованную.
После внесение правки мастера с матом и хрюканием просчитывают логически, оказала ли она воздействие, была ли отклонена системой как противоречащая более приоритетными, или заставила несчастую машину зависнуть искря проводкой.

У меня пока всё.
Subscribe

  • (no subject)

    ...И снится нам не грохот канонады Не дзотов пламенеющий оскал А грозно возлежащие парадом Диванные диванные войска...

  • (no subject)

    Песня о главной героине цикла о ведьмаке - верной соратнице, мудрой советчице,остроумной собеседнице… Короче, именно о том, о ком вы подумали. У…

  • (no subject)

    Сама ситуация, когда по одной статье могут дать от нестрогого выговора без занесения, до двадцати лет расстрела через сожжение на костре без права…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments