Хроники оккультных войн 21го века
...В последнее время нам подбрасывали относительно мирные, хоть и не очень по нашей части заказы. Последний был от канадских зоологов. Так мы познакомились с Чарли.
Как известно, Канада - страна, с точки зрения жителей которой, по улицам российских городов ТОЖЕ гуляют медведи. И Чарли в деле гуляния по улицам пожалуй был эталонным канадским медведем - его гоняли из городской черты чуть ли не еженедельно. Причем никогда нельзя было сказать наперед, из какой городской черты - после очередного вывоза вертолетом в лес, Чарли по полдня бродил кругами, размышляя о следующем пункте назначения, а потом по идеально прямому маршруту устремлялся к одному из трех ближайших к заповеднику городков,игнорируя не успевшие убраться с дороги фауну, флору, моторизованную технику и неровности рельефа. Чарли тянуло в город, к людям.
Возможно, будь Чарли попроще, люди к нему и потянулись бы, но быть попроще Чарли не мог, поэтому вместо простого черного медведя жителям трех канадских городков приходилось иметь дело с абсолютно уникальной разновидностью североамериканского бурого медведя, изрядно превосходящей размерами гризли, калифорнийского и кадьяка, и вдобавок чрезвычайно редкой - ее открыли только потому, что Чарли не сиделось в лесу. Его нельзя было даже изъять в зоопарк - это поставило бы под угрозу шансы сверхредкого вида на воспроизводство популяции, чего нельзя было допустить. Таким образом, Чарли продолжал ходить в гости по утрам, вечерам, а особенно - в предрассветные часы. Пару раз несознательные граждане даже стреляли в него с перепугу - к счастью, дробью. К счастью для стрелявших, ясное дело - на что-либо покрупнее Чарли мог бы и обидеться (с непредсказуемыми последствиями).
Отказывать канадским зоологам - это во-первых непатриотично, ввиду сложных взаимосвязей с зоологией израильской, во-вторых - бесчеловечно, а в третьих - деньги с предыдущего заказа к тому моменту благополучно кончились. Так что мы сначала согласились помочь канадцам перевоспитать излишне дружелюбного мишку, а уже потом стали думать, как это сделать.
Аарон Львович придумал простое и логичное (для бывшего учителя географии) решение: зверушке надо дать нагуляться так, чтобы по гроб жизни хватило. А чтобы хватило точно по гроб жизни, тщательно проработал маршрут экспресс-выгула по улицам российских городов.
Начали мы, ясное дело, с Москвы. В качестве моральной подготовки, так сказать. Потом настала очередь Воронежа, потом - Саратова, потом - Челябинска. О дальнейших пунктах программы умолчу. Скажу только, что на второй неделе тура канадские зоологи попытались взбунтоваться, обвиняя нас в жестоком обращении с уникальным животным, но Аарон Львович был неумолим.
Когда Чарли наконец вернули в родной канадский лес, он огляделся, дико повел глазом на огни далекого городка и, поджав рудиментарный хвостик, шмыгнул в чащу.
С тех пор Чарли нигде не видели. Только вшитый чип исправно подает на спутник сигналы о маршрутах уникального животного, седьмой дорогой обходящего любой населенный пункт.