Вопрос не в том что это плохо для актрисы, проникающей в искусство через постель. И тем паче, не а страдающем моральном облике хозяина постели. Вопрос в тех, кого “постельный фильтр” отсеял. Причем, вполне возможно, отсеял не из-за принципиальности отсеянной, а из-за изобилия тушек более соблазнительных, в плане затаскивания в постель.
Потому что я могу много хорошего сказать о западенском кине, но вот чего я там не припомню - так это аналогов Екатерины Васильевой или Фаины Раневской, по “внешним данным” страшненьких как три ядерные войны, но абсолютно, невыразимо, нечеловечески гениальных как актрисы.
Западное кино медленно и мучительно открывает для себя Женщину Некрасивую. Не девушек модельного вида с аккуратненьким декоративным шрамиком на щечке с припиской понизу “красота героини загублена, хнык!!!”, не карикатурно-монструозных уродин, а живую женщину, которую не запишешь ни в принцессы, ни в чудовища. Открывает, находя по дороге новые и новые грани как красоты, так и уродства. И именно поэтому я не буду плакать о том, что персонажам а-ля Вайнштейн злой медведь из кустов обламывает всю малину. Я, знаете ли, каким-то местом потребитель и к кину отношусь потребительски. Потому что я хочу на экране видеть живых, разнообразных, имеющих яркую индивидуальность персонажей, вне зависимости от того, с какими девушками у продюссеров нынче модно спать.
Потому что, как говаривал Владимир Ильич “Из всех искусств для нас важнейшим является кино, так что не надо превращать его в цирк”.