Только сейчас понял, что не могу считать себя порядочным человеком, так как ещё ни разу за этот год не устраивал в своём журнале холивара по поводу сексуальных меньшинств. Мне очень стыдно! Постараюсь исправиться!
Итак, сексуальные меньшинства. Мне сейчас реально влом дискутировать о моральной оценке их образа жизни, и о том, сколько терпимости к ним следует проявлять. Лучше побросаю я на вентилятор свои мысли о том, откуда они берутся.
Про "генетически обусловленных", их численности, и реальной степени обусловленности, ломание… гм… копий идёт неплохо и без меня. Я же, трезво оценивая свои познания в области генетики, сочту за благо воздержаться от суждений на тему.
Про существ, коих Пелевин окрестил "актуальными @#$%...ми" и прочих жертв пропаганды, скажу лишь одно – существа, которые строят фундаментальные жизненные решения на "актуальных трендах" были, есть и останутся @#$%...ми, в наихудшем смысле данного термина, вне зависимости от того, что именно в тех трендах – гомо-лесби, семейные ценности, некро-педо-копро-фагия, или строжайший целибат.
Не буду трогать и жертв всяческого замещения и доминирования. Ибо что с них взять?
Но есть у меня гипотеза, что существует ещё одна категория. И вот за людей из этой категории мне действительно печально.
Краткое лирическое отступление: мужчины с Марса, женщины с Венеры, а каждый советский ребёнок должен мечтать вырасти космонавтом.
То, что человеческая культура уже ХЗ сколько тысячелетий люто, бешено культивирует различия между мужчиной и женщиной – не тайна ни для кого. Сколько слёз, пота, и крови пролито на этой ниве – страшновато и подумать. Одна только внешняя атрибутика усердно создаваемая различными народами уводит эти различия далеко за пределы внутривидового полового диморфизма, к различиям на уровне как минимум разных биологических видов, а то и, пардон за мой греческий, подсемействам. Но внешняя атрибутика – это даже не пол-беды. Человек привыкает ещё и не к такому. Многовековые традиции воспитания культивируют максимальные различия в менталитете, в мышлении и в круге интересов, словно задавшись целью оставить мужчине с женщиной как можно меньше места для взаимопонимания (и не надо тут про естественную несхожесть мышления – естественное не приходилось бы искусственно, с немалым трудом вбивать детям в головы на стадии "ты же мальчик", "ты же девочка"). Сотни и тысячи формальных и неформальных условностей социума разделяют людей – в том числе и тех, кому, по идее, положено быть максимально близкими друг другу. Разделяет, заставляя мыслить абсолютно разными, непонятными друг для друга категориями, Говорить на двух абсолютно разных языках (И постоянно обманываться из-за кажущейся схожести этих языков), ставить абсолютно разные цели, заниматься максимально разными делами…
Кстати, в этом контексте хочу помянуть такое гениальное (Хоть и уходящее понемногу в прошлое) изобретение человечества, как "Мат - не при дамах". Для иллюстрации, так сказать.
Мужчина привыкает пользоваться в речи матом. В каком объёме – вопрос личной вежливости, но большинство мужчин используют в речи тот, или иной объём ненормативной лексики. Потому что общение в мужском коллективе совсем без ненормативной – как-то не по пацански. И при общении с прекрасным полом мужчине (если он не полное быдло) приходится либо подвергать свою речь постоянной цензуре, периодически краснеть из-за проскочившего ненароком "ля", которая минор.
Упс, с чего это меня занесло в эти филологические дебри? Ах да, сексуальные меньшинства…
Итак, социум осуществляет титаническую работу, чтобы сделать парня и девушку максимально чужими и непонятными друг для друга существами. И поставив их по две стороны пропасти требует: "А теперь – сходитесь".
У кого-то случается охрененная любовь, которой, говорят, и особого взаимопонимания не требуется.
У кого-то – охрененная эмпатия, которая позволяет сблизиться несмотря ни на что.
Кто-то, по недоработке социума, всё-таки находит с человеком противоположного пола достаточно "душевного родства", и общих интересов.
И, конечно, дофига тех, кому те общие интересы и взаимопонимание нафиг не сдались, ни для сожительства, ни для брака, ни для прочих совместных дел. Женщина - друг человека, а тамбовский волк вообще всем товарищ.
Но мне таки любопытно: сколько народу, потоптавшись на краю этой рукотворной пропасти, начинает тянуться к людям своего пола, как к существам куда как более близким и понятным?
Засим, исполнив моральный долг честного блогера по разжиганию гомосрачей, завершаю наброс.