Эльфияу (elfiyahu) wrote,
Эльфияу
elfiyahu

Category:

У меня зазвонил телефон...

Вас задолбали телефонные спамеры? Что ж, месть - это блюдо, которое надо подавать горячим, и сразу в морду. Полезно иметь под рукой готовые сценарии конструктивного диалога с этими моральными уродами, способные, как минимум, испортить им настроение на весь день.

1. Вариант "адвокат"
Как только вы поняли что по ту сторону линии - спамер, вежливо переспросите его имя, и фирму. Потом так же вежливо поблагодарите его за беседу, сообщите что она с самого начала записывалась, и будет использована в коллективном судебном иске. Ещё раз поблагодарите, и вежливо попрощайтесь.
2. Вариант "клиент"
Вас спросили, являетесь ли вы клиентом их фирмы? Не раздумывая отвечайте "да!", особенно если не являетесь таковым. После чего сообщите, что собираетесь в ближайшее время отказаться от их услуг из-за отвратительного сервиса и навязчивой рекламы. Неплохо упомянуть какого-то их конкурента, к которому вы собрались уходить.
3. Вариант "Ванга"
Очень, очень злой вариант. Прежде чем применять подумайте, настолько ли вы ненавидите горе-рекламщика. Если настолько - сообщайте замогильно-участливым голосом о какой-нибудь крупной пакости, которая должна случится с вашим собеседником через пол-года. Никаких угроз, никаких разъяснений. После первой же ответной фразы собеседника участливо вздыхайте, и вешайте трубку. И повторяю ещё раз: рекомендую применять только к людям, которых вам не жалко от слова совсем. К тем, кого у вас поднялась бы рука убить по-жизни.
4. Вариант "боцман"
Первые три-четыре фразы общайтесь предельно вежливо. Когда собеседник расслабится - выскажите ему одной тирадой, состоящей из пятиэтажного мата всё что вы думаете о нём, о его родне, а главное - о профессии.
5. Вариант "глухой"
"Ой, а почему вас так плохо слышно? Это у меня барахлит связь или у вас? Нет-нет, не отключайтесь, меня очень интересует ваше предложение! Повторите ещё раз, пожалусто!" Не слушайте собеседника. Займитесь своими делами. раз в две минуты говорите в трубку одну из этих фраз. Главное, чтобы по истечению получаса, когда вы читали любимую книжку, а он вам перезванивал в пятый раз, он таки понял, что вы не глухой, и телефон у вас не барахлит. Это даёт +200% к убитому настроению.

И да искоренится реклама телефонная, во веки веков!
Аминь!
Tags: мизантропия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments